2023/10/17

1/3

Сутки-трое. Это график моего отдыха с начала этого года. Раньше, хотя б два раза в неделю отдыхал по ночам.

Этот пост напрашивался уже довольно давно. Года полтора как.

Вкратце: контора говнопереводов Whiscuss останавливает свою деятельность до лучших времён.

По сути: Дура и 31-ая королевна ждут либо моего отпуска, либо чуда; всё остальное - дропается (хотя на забагованую леди есть зачатки тайпа третьей главы - мне тупо некогда). Страница проектов приведена в актуальный вид.

Лирика. 

Купил я, значится, один томик современного тайтла. Сюжет есть, графен збс, а он в крайних главах ушёл в дикую эротику. Персонажи по сюжету 20+, но слишком много обнажёнки. Сымаджинировать мое лицо после прочтения главы труда не составит. Далее. Еще томец. Сюжет уг, но ради графена можно всё. Однако на клин уйдёт крайне много времени. В итоге - классическая дилемма о двух стульях. График свободного времени смотрите выше, а делегировать кому-то - потенциально переделывать всё.

В сухом остатке - у меня сгорает жопа. Вроде и хочется взяться за перевод, но всё потенциальный долгострой.

P.S. Там Хироюки выкатил эссе о том, как он въебал 50кк иен на часы. Купите экземпляр, поддержите дядьку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из-за участившихся спам-комментов от корейских (sic!) азино, включена выборочная премодерация. Пардон.