2021/12/11

девять-дробь-один

 


9,1. 9,1 авторский лист (40к знаков умножить на 9,1) - весь текст перевода Дуры с первой по сто пятую главу.

Любопытства для объединил все текстовики в один вордовский файл. Справедливости ради — все пустые строки и примечания убрал (кроме номеров глав — смело вычитаем ~120). Зачем это всё? Прст. Я понабрал (*оглядывается*) много чего и пора бы с этим разобраться. 

Чудную парочку другая команда пилит довольно резво, так что здесь мои полномочия всё (с учётом того, что последний раз я её релизил джва года назад). Забагованная леди пылится уже месяца три. 31-ой - ребята только-только почистили сканы ближайших глав. Дуры сделано полностью 7 из 12 томов и, несмотря на кое-как идущий перевод других ребят, у меня чешутся руки допилить свою поделку до конца (раз уж больше половины сделал).

И, чтобы стряхнуть пыль со словарей встать на рельсы чоткого графика релизов, для разминки будет одна из додзь Хироюки. Зря так бложег обозвал что ль? Сроков, как всегда, не будет. Будет сразу готовый результат.

Если меня с работы не уволят ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из-за участившихся спам-комментов от корейских (sic!) азино, включена выборочная премодерация. Пардон.