2018/05/17

5 лет блогу

whiscuss.blogspot.com - сегодня 5 лет.
В 13-ом году я писал заметки о переводе Дуры прям на ридманге (в тогда недавно появившемся Grouple), и в какой-то момент мне захотелось сделать что-то попроще, которое будет просто быстро работать с мобилы, мало весить (привет ценам на GPRS-инет), и можно более-менее кастомизировать. Вот так я и вспомнил про эту платформу от гугла - Blogger.
Раз - создание учётки, два - накинуть дизайн, и поехали.
Концепция этого, с позволения сказать, дизайна, была утащена с блога самого Хироюки.
Поначалу, этот блог обновлялся настолько же часто, как и блог Сэнсэя (то, что-то каждый месяц, то молчок по полгода), но потом мне просто захотелось довести этот перевод до конца.
Ах, да. Скоро год, как я кое-как держу темп - глава в неделю... Не, я сопьюсь... Не-е-е...

Немножко статистики: среднее количество просмотров постов - 10-20, среднее кол-во скачиваний архивов с главами - 3-6 раз.
Доход с рекламы - ноль целых, х*й десятых доллара США. Отключить её что ль?..

Собссно, первая запись - вот тут.

1 комментарий:

Из-за участившихся спам-комментов от корейских (sic!) азино, включена выборочная премодерация. Пардон.